15.07.2015      296      0
 

Выбираем донора для покупки вечных ссылок


Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!

Сегодня продолжим тему продвижения наших проектов – покупка вечных ссылок.

Не секрет, что вечные ссылки эффективны в плане поисковой оптимизации. Ведь именно такие ссылки считаются более естественными, качественными и перспективными в плане поискового продвижения. И здесь качество донора играет решающую роль.

Покупка вечных ссылок

Давайте рассмотрим, как нужно выбирать донора для покупки вечных ссылок, на какие показатели стоит обращать внимание, чтобы добиться максимального эффекта.

1. Тематика сайта.

В качестве донора необходимо выбирать сайты схожей тематики. Если продвигается автомобильный форум, то не стоит выбирать в качестве донора женский блог.

2. Место размещения ссылки.

Лучше всего подходят тематические ссылки в текстах статей. И лучше покупать ссылки на новых страницах, которые еще не попали в индекс или только недавно там появились.

3. Высокие показатели ТИЦ и PR.

Показатели сайта свидетельствуют о том, что владелец площадки трудится над своим проектом, развивает его. Стоит выбирать сайты с ТИЦ от 30 и PR главной страницы от 2-х.

4. Индексация.

Извлечь пользу от размещенных ссылок можно только в том случае, если страницы будут находиться в индексе поисковых систем. Поэтому важно проверять, сколько страниц сайта в данный момент находится в индексе, как часто обновляется контент, какова длина текстов и так далее.

Если слишком много страниц попали под фильтры стоит отказаться от такого донора.

5. Наличие рекламы.

В идеале рекламные блоки должны полностью отсутствовать, только таких сайтов либо вообще нет, либо их качество оставляет желать лучшего. Поэтому нужно искать качественные площадки с минимумом рекламы.

Если же реклама очень агрессивна, велика вероятность, что проект скоро столкнется с серьезными проблемами в поисковой выдаче, если этого еще не произошло.

Читайте также:  Рекомендации по продвижению сайта статьями

6. Посещаемость.

Мертвый сайт никакой пользы точно не принесет. Поэтому важно смотреть на показатель посещаемости. Необходимо выбирать доноров с количеством уникальных посетителей хотя бы от ста в день.

7. Возраст сайта.

Донор должен быть с возрастом более года. Молодые проекты не стоит рассматривать. Ну, разве что, если там действительно очень высокая посещаемость, что бывает крайне редко. Чем старше сайт, тем выше его траст и тем больше пользы принесут ссылки с его страниц.

8. Количество исходящих ссылок.

Чем меньше ссылок на сайте, тем выше вес каждой из них. Поэтому для извлечения максимума пользы желательно чтобы было не более трех ссылок на одной странице.

Придерживаясь таких вот правил можно подобрать выгодного донора и приобрести действительно полезные ссылки, которые будут продвигать сайт. И не забывайте о том, что легких путей не бывает.

Зачастую лучше купить одну дорогую, но качественную ссылку, чем десяток дешевых и менее качественных.

Успешного продвижения!


Ваш комментарий

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности