Топ 5 инструментов анализа ключевых слов

Топ 5 инструментов анализа ключевых слов

Ключевые слова — это одно слово или набор слов, по которым мы хотим, чтобы наша страница отображалась при поиске в Интернете. Проще говоря, ключевые слова — это связь между пользователем, выполняющим поиск в Интернете и содержанием веб-сайта. Использование правильных и релевантных слов увеличивает количество отображений вашего сайта. Чтобы упростить выбор правильных сервисов, мы предлагаем вам инструменты для анализа ключевых слов — Топ 5.

1. Планировщик ключевых слов Google

Планировщик ключевых слов Google — это первый из наших 5 лучших инструментов анализа ключевых слов. Этот инструмент бесплатный и входит в состав сервиса Google Adwords для создания платных объявлений. Помимо отображения ключевых слов, он также показывает количество поисковых запросов за месяц, отображает цену за клик (стоимость клика) и предлагает новые ключевые слова.

Планировщик ключевых слов

Этот инструмент незаменим, если вы собираетесь размещать рекламу за оплату. И он также помогает при планировании ключевых слов, если вы оптимизируете статьи с точки зрения SEO . 

Шаги, чтобы перейти к Планировщику ключевых слов Google:

  1. Авторизуйтесь в «Google Реклама».
  2. Нажмите «Расширенные кампании».
  3. Нажмите «Инструменты» в правом верхнем углу.
  4. Первый столбец содержит «Планировщик ключевых слов».
  5. Нажмите «Обнаружить новое ключевое слово» и начните сбор.
Поиск ключевых слов в планировщике ключевых слов
Google реклама - поиск ключевых слов

Совет: начните с простых слов и / или понятий в сторону более сложных. Добавьте в контент ключевые слова с длинными хвостами, так как их легче ранжировать. Также они должны дополнять основные ключевые слова, которые вы указываете в текстовом заголовке.

Google Trends

Как и Планировщик ключевых слов Google, Google Trends — это бесплатный инструмент, удобный для пользователя. Плюс: вход в систему не требуется.

Google Trends

Google Trends позволяет узнать, как часто выполняется поиск по ключевому слову или фразе. К сожалению, Google Trends не отображает количество поисков по месяцам, но можно увидеть сезонность поиска. 

Google Trends поиск по ключевому слову или фразе

При использовании Google Trends обязательно укажите местоположение, к которому относится поиск. Кроме того, сервис позволяет проводить поиск по картинкам, по новостям, по товарам, поиск в YouTube.

Полезно, правда?

2. Wordstat Yandex

Wordstat Yandex — бесплатное приложение, ориентированное на русскоязычных пользователей. Предназначение — оценка пользовательского интереса (подбор высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов). Можно узнать сколько вводили тот или иной запрос в месяц. С помощью данного инструмента можно оценить сезонность и географическую зависимость запросов.

Wordstat Yandex

Доступен только после авторизации. По умочанию подбирает запросы для всех типов устройств. Данную настройку можно изменить, перейдя на вкладку: Декстопы > Мобильные > Только для телефонов > Только для планшетов.

Также можно выбрать поиск по регионам:

Wordstat Yandex поиск по регионам

И оценить историю запросов:

Wordstat Yandex история запросов

3. Убберовское предложение Нила Пателя

Ubersuggest — это бесплатный инструмент, предлагающий варианты слов и фраз, которые вы можете использовать в своих объявлениях. Инструмент позволяет просматривать сезонные тенденции и даже конкуренцию. Также инструмент позволяет отображать идеи для анализа контента и результатов поиска.

Ubersuggest Нила Пателя

4. Moz Keyword Explorer

Хотя он занимает 4-е место в наших 5 лучших инструментах анализа ключевых слов, это очень популярный и используемый инструмент высокого качества. Moz Keyword Explorer не является полностью бесплатным. Бесплатная версия — это 10 ежемесячных поисков, которых, на наш взгляд, вполне достаточно для начала.

Moz Keyword Explorer

Отличный инструмент, потому что он показывает ежемесячное количество поисков, предложения ключевых слов. Изучите его и воспользуйтесь всеми преимуществами, поскольку это может значительно помочь вам в оптимизации всего вашего веб-сайта.

5. Mutagen

Mutagen  — это наше последнее предложение в топ-5 инструментов анализа ключевых слов. Предоставляет такие полезные инструменты:

  • оценка конкуренции поисковых запросов;
  • генератор супер-ядра;
  • расширение ядра;
  • словарь по списку фраз;
  • кластеризация фраз и др.
Mutagen

Сервис платный. Позволяет проводить 10 бесплатных проверок конкуренции в сутки, собирать до 50 хвостов бесплатно.

Другие инструменты анализа ключевых слов

Кроме этого можно порекомендовать следующие инструменты ключевых слов:

  1. Soovle. С помощью данного инструмента можно извлекать предлагаемые поисковые запросы. Которые затем можно сохранить в формате CSV. Сервис не отличается большим функционалом и надёжностью, но помогает скорректировать собственные поисковые запросы. При помощи данного бесплатного инструмента можно узнать, что на самом деле ищут пользователи в Amazon, Yahoo!, Bing и Answers.com, Google, Wikipedia.
  2. SEMrush. Вот универсальная платформа, отличающаяся богатым функционалом, даже излишне «навороченным», сервис платный. Keyword Magic, исследование рекламы, аналитика трафика — это далеко не всё, что встроено в платформу.
  3. WordStream. Даже бесплатная версия этого сервиса позволяет определить число запросов, вариации предложений ключевых слов, оценить их поисковый объём за определённый период времени. Премиум версия значительно расширена. В функционале: оценка возможностей, цена за переход по ссылкам, списки минус-слов и многое другое.
  4. Ahrefs. Отличается простым функционалом и максимумом возможностей. В платформе множество графиков, показывающих силу поисковых запросов. Фишка — определение сложности ключа, благодаря чему можно понять как этим воспользоваться (например, добавить обратные ссылки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.