Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!
Сегодня мы продолжим «жизненно важную» для сайтов тему – продвижение.
Каждый вебмастер или оптимизатор стремится использовать для продвижения сайта самые действенные методы.
Да, серые приемы способны принести свои плоды, только это риск, ведь поисковые системы могут и санкции наложить на сайт. Поэтому для серьезных проектов используются исключительно надежные приемы.
Продвижение сайта статьями относится как раз к надежным способам раскрутки. Это отличный метод повышения релевантности сайта по нужным ключевым запросам за счет контекстных ссылок в теле статьи.
При использовании данного метода позиции повышаются довольно активно, в отличие от простой закупки ссылок. Единственный недостаток этого способа продвижения — стоимость.
Посты в блогах и статьи на популярных порталах стоят недешево. К тому же необходимо еще и сами тексты заказать. В итоге получается, что данным методом могут пользоваться далеко не все, а только те, кто располагает достаточным бюджетом.
Тем не менее, это выгодная инвестиция, ведь поисковые системы такие ссылки считают естественными. И, к тому же, она себя быстро окупает.
Важно использовать оптимизированные тексты
Оптимизация текстов под поисковые запросы позволяет более активно продвигать сайт в выдаче. В итоге и вес исходящих ссылок увеличивается, а значит, польза от данного метода очень значительна.
Подбирать ключевые слова нужно тщательно, чтобы они и под тематику донора подходили, и под тематику продвигаемого ресурса. Когда список нужных ключевых слов составлен, пишутся авторские статьи или самостоятельно, или же с привлечением опытных копирайтеров.
Бирж фриланса сегодня очень много, в том числе и тех, которые специализируются исключительно на текстах, так что выбрать подходящего кандидата несложно. Также можно поискать и готовые статьи на биржах контента.
Ключевые слова желательно использовать в заголовке и подзаголовках статей. Также они должны употребляться и в основном тексте. Только нельзя лепить их без разбора везде, использовать их нужно аккуратно и к месту.
Помните о читабельности, ведь несвязные слова никому не нужны. И если ключевые слова вставлены неграмотно, это также бросается в глаза, отпугивает читателей, так что этого необходимо избегать.
Анкоры для ссылок могут содержать ключи, но и злоупотреблять не стоит. Если в составе ссылочной массы часто повторяются одинаковые анкоры, поисковые системы в итоге применят к сайту санкции. Чтобы избежать этого, необходимо разбавлять анкоры разными словами.
Как подбирать донора для размещения статьи
Если донор для статей выбран неверно, эффективность приравняется к нулю. Во многом эффект зависит от качества площадки, так что придется приложить усилия и найти только самые лучшие варианты.
Прежде необходимо обратить внимание на показатели ТИЦ и PR. Также нельзя упускать из внимания историю изменения этих показателей.
Если они менялись скачкообразно, это говорит об использовании серых и черных методов раскрутки. Такие площадки долго не живут, у них постоянные проблемы с поисковыми системами.
Полезными являются только те площадки, где есть реальные посетители. От пустого сайта толку мало, ведь нужно не просто разместить там статьи с обратными ссылками, но и важно, чтобы по этим ссылкам еще и переходы были.
Ну а как искать доноров — отдельный вопрос. Можно искать их вручную, а можно пойти на специальные биржи. Одна из наиболее популярных бирж для продвижения сайта статьями по праву считается MiraLinks. Здесь достаточно большой выбор сайтов на любой вкус, так что пользуйтесь.
Успешного продвижения ваших проектов!