Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!
На пути развития собственного сайта или блога нельзя недооценивать такой мощный инструмент как социальные сети. Они уверенно завоевали своё место в жизни современного человека.
Конечно, как отказаться от возможности бесплатного живого общения с друзьями и родственниками, заводить новые знакомства, делиться фотографиями или видео. Можно также играть в игры или читать интересные тематические группы.
Дети и даже люди на пенсии оказываются вовлечены в этот феномен нашего времени — социальные сети.
Способы раскрутки сайта в социальных сетях
Рост социальных сетей открыл новые возможности для заработка и раскрутки своих проектов, сайтов. Тем более, что поисковики лояльно относятся к такой активности. Но не исключены и подводные камни.
Всё дело в том, что помимо аккаунтов живых людей, в соцсетях есть тысячи фейковых аккаунтов (ботов) и взломанных страничек.
Есть и целевые рекламные странички, которые десятками создают люди, но не ведут на них полезной для блоггера или общения деятельности, а только продвигают свой продукт. Человек пишет посты, делает репосты, лайкает. Это всё учитывают поисковые системы.
Первый способ – создание своей группы
Наиболее распространены сейчас такие сети:
- Твиттер – идеальная сеть для индексации сайта;
- Вконтакте – хорошо подходит для создания группы;
- Одноклассники – лидеры для общения;
- Фейсбук – считается почему-то сетью более состоятельных людей;
- ГУГЛ+ – слабенькая сеть с гигантом за спиной;
- Множество других.
Чтобы начать работу в выбранной сети, сначала необходимо пройти процесс регистрации. Далее создаётся группа. Ей необходимо задать имя, логотип, описание с обязательной ссылкой на свой сайт.
Наполнить группу можно материалами с сайта с соответствующими ссылками на используемый материал.
Дальше уже требуется параллельно раскручивать и сайт, и группу. Они взаимно помогают друг другу и вызывают доверие пользователей.
Много соцсетей задействовать для этих целей не стоит. Лучше ограничиться двумя. Иначе такую нагрузку вы просто физически не сможете потянуть.
Второй способ — реклама
Платная реклама в социальных сетях, конечно, дело не из дешевых. Важным этапом будет правильная её настройка.
Необходимо максимально сузить целевую аудиторию, чтобы реклама показывалась исключительно тем, кому она потенциально нужна. Оплата устанавливается в кликах или показах.
Способ третий – непосредственно на сайте
Очень важно на сайте разместить кнопки социальных сетей и комментариев. Они могут либо просто указывать на то, что материал нравится (кнопка Like). Либо оставить комментарий с возможностью дублирования его на стене (кнопка Share).
А на самом сайте размещается ещё и приглашение вступить в группу в соцсетях.
Очень удобно работает плагин «социальный замок», скрывающий важную часть текста или любой информации где-нибудь в конце страницы. Показывается этот текст только тем, кто нажмёт на кнопку соцсетей.
Способ четвертый – искусственная раскрутка сайта
Этот способ подразумевает раскрутку твитов и репостов на специальных сайтах. Но это уже будет не живая активность, а лишь для накрутки счетчиков.
Как итог, соцсети при грамотном подходе и живой активности, могут дать хорошую посещаемость на сайт, но без качественного и не специфического контента, такая активность будет недолгой.