Раскрутка сайта в социальных сетях

Раскрутка сайта с помощью социальных сетей

Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!

На пути развития собственного сайта или блога нельзя недооценивать такой мощный инструмент как социальные сети. Они уверенно завоевали своё место в жизни современного человека.

Конечно, как отказаться от возможности бесплатного живого общения с друзьями и родственниками, заводить новые знакомства, делиться фотографиями или видео. Можно также играть в игры или читать интересные тематические группы.

Дети и даже люди на пенсии оказываются вовлечены в этот феномен нашего времени — социальные сети.

Способы раскрутки сайта в социальных сетях

Раскрутка сайта в социальных сетях
Рост социальных сетей открыл новые возможности для заработка и раскрутки своих проектов, сайтов. Тем более, что поисковики лояльно относятся к такой активности. Но не исключены и подводные камни.

Всё дело в том, что помимо аккаунтов живых людей, в соцсетях есть тысячи фейковых аккаунтов (ботов) и взломанных страничек.

Есть и целевые рекламные странички, которые десятками создают люди, но не ведут на них полезной для блоггера или общения деятельности, а только продвигают свой продукт. Человек пишет посты, делает репосты, лайкает. Это всё учитывают поисковые системы.

Первый способ – создание своей группы

Наиболее распространены сейчас такие сети:

  • Твиттер – идеальная сеть для индексации сайта;
  • Вконтакте – хорошо подходит для создания группы;
  • Одноклассники – лидеры для общения;
  • Фейсбук – считается почему-то сетью более состоятельных людей;
  • ГУГЛ+ – слабенькая сеть с гигантом за спиной;
  • Множество других.

Чтобы начать работу в выбранной сети, сначала необходимо пройти процесс регистрации. Далее создаётся группа. Ей необходимо задать имя, логотип, описание с обязательной ссылкой на свой сайт.

Наполнить группу можно материалами с сайта с соответствующими ссылками на используемый материал.

Дальше уже требуется параллельно раскручивать и сайт, и группу. Они взаимно помогают друг другу и вызывают доверие пользователей.

Много соцсетей задействовать для этих целей не стоит. Лучше ограничиться двумя. Иначе такую нагрузку вы просто физически не сможете потянуть.

Второй способ — реклама

Платная реклама в социальных сетях, конечно, дело не из дешевых. Важным этапом будет правильная её настройка.

Необходимо максимально сузить целевую аудиторию, чтобы реклама показывалась исключительно тем, кому она потенциально нужна. Оплата устанавливается в кликах или показах.

Способ третий – непосредственно на сайте

Очень важно на сайте разместить кнопки социальных сетей и комментариев. Они могут либо просто указывать на то, что материал нравится (кнопка Like). Либо оставить комментарий с возможностью дублирования его на стене (кнопка Share).

А на самом сайте размещается ещё и приглашение вступить в группу в соцсетях.

Социальный замок

Очень удобно работает плагин «социальный замок», скрывающий важную часть текста или любой информации где-нибудь в конце страницы. Показывается этот текст только тем, кто нажмёт на кнопку соцсетей.

Способ четвертый – искусственная раскрутка сайта

Этот способ подразумевает раскрутку твитов и репостов на специальных сайтах. Но это уже будет не живая активность, а лишь для накрутки счетчиков.

Как итог, соцсети при грамотном подходе и живой активности, могут дать хорошую посещаемость на сайт, но без качественного и не специфического контента, такая активность будет недолгой.