13.07.2015      317      0
 

Несколько важных моментов для составления семантического ядра


Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!

Сегодня мы затронем важную тему – составление семантического ядра. Если вы не абсолютно зеленые новички в создании сайтов, то знаете, что после того, как вы определились с темой сайта, необходимо поработать над семантическим ядром (далее СЯ).

Составление семантического ядра сайта

СЯ можно включить в состав факторов, оказывающих самое непосредственное влияние на качество поисковой оптимизации сайта. От того, насколько качественно будет проведена работа по составлению СЯ, во многом будет зависеть возможность сайта привлекать целевую аудиторию из поисковых систем.

Очень важно отнестись к этому делу со всей ответственностью, и учесть все тонкости и нюансы, о которых читайте ниже.

Подсказки, которые помогут при составлении семантического ядра сайта

Приступая к работе над списком ключевых запросов для СЯ сайта, необходимо взять во внимание следующие моменты:

  1. Включать в структуру СЯ большое количество низкочастотных запросов.

Учитывать данный нюанс необходимо по той причине, что молодые сайты можно продвигать в поисковых системах, прежде всего, по низкочастотным запросам. Поэтому написание и публикация на сайте контента, оптимизированного под низкочастотные запросы, будет гораздо эффективнее влиять на его продвижение, нежели оптимизация страниц под высокочастотники.

  1. Использовать синонимические запросы.

Очень часто вебмастера, работающие над развитием своих проектов, забывают об этом нюансе составления СЯ. Однако стоит помнить, что очень многие запросы могут иметь синонимы.

Например, у запроса «купить новогодний подарок» существует синонимический запрос «купить подарок на Новый Год», который может приносить трафика не меньше основного запроса.

  1. Где это уместно, использовать сленговые запросы.

Многие тематики в интернете могут иметь различные сленговые запросы, которые также важно включать в состав СЯ.

Читайте также:  Не пора ли сделать редизайн сайта

Особенно важно учитывать данный нюанс, если ваш проект направлен на молодежную аудиторию, так как именно молодежь, прежде всего, склонна употреблять сленговые выражения во время поиска информации в интернете.

  1. Запросы с ошибками также могут пригодиться.

Безусловно, включение в структуру СЯ запросов, содержащих ошибки, не сможет принести сайту много целевого трафика. Однако, существуют определенные запросы, которые посетители поисковых сервисов набирают с ошибками.

Это касается, например, запросов, связанных с названиями популярных социальных сетей, различных специфических терминов, фамилий и так далее. Поэтому, если сайт связан с такими тематиками, то в структуру СЯ также можно включить запросы с ошибками.

Какие сервисы можно использовать для сбора семантического ядра

Чтобы упростить работу по сбору СЯ для сайта, есть специальные программы. Они бывают как платные, так и бесплатные. О платных программах я сегодня не буду рассказывать, а вот про бесплатные предлагаю посмотреть видео, где все очень понятно рассказывается.

Думаю, теперь у вас появились свои идеи по составлению семантического ядра, и вы готовы приступить к этой важной процедуре. Успехов!


Ваш комментарий

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности