06.06.2016      527      0
 

Не пора ли сделать редизайн сайта


Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!

Тема сегодняшнего поста связана с дизайном сайта, а если точнее — с его редизайном. Каждый из вебмастеров рано или поздно задумывается над обновлением дизайна своего сайта. Но здесь всегда присутствует сомнение: а может пока не стоит его трогать, оставить все как есть?

Давайте поговорим о том, когда следует уже всерьез заняться этой проблемой и не откладывать решение в долгий ящик.

Какие причины указывают на то, что пора сделать редизайн сайта

Редизайн сайта

Если рассмотреть мир вокруг нас, то мы увидим, что все постоянно меняется. Это может быть из-за нового направления в моде или следующего уровня технологического прогресса.

Процесс редизайна можно увидеть в изменении внешнего вида обычного телефона. Вначале он стал мобильным, а теперь превратился в смартфон. Через подобные изменения прошли многие другие окружающие нас вещи.

Эти правила распространяются и на Всемирную сеть. Мало кто захочет посещать сайт, функциональность которого осталась на уровне двадцатого века, пусть даже он наполнен интересным контентом.

Для кого актуален редизайн

Большинство людей воспримет редизайн сайта, как изменение его внешнего вида. Но это понятие включает в себя модернизацию на более глубоком уровне, которая направлена на улучшение функционала сайта.

Ярким примером может служить веб ресурс, созданный по шаблону. Когда он получает широкую популярность, то владельцы могут создать его заново, используя полностью другую верстку, коды, платформу, сохранив только доменное имя и контент.

Когда следует подумать о редизайне

Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, если на нем невозможно установить новые гаджеты, то это первый признак того, что его дизайн уже устарел. В большинстве случаев это определяет лидера между конкурирующими веб ресурсами.

Читайте также:  Несколько важных моментов для составления семантического ядра

Чтобы идти в ногу со временем, многие вебмастера переверстали свои сайты, когда появились HTML5 и CSS3. От них этого никто не требовал, но их конкуренты стали отставать.

О популярности социальных сетей уже можно не говорить. Каждый современный сайт должен содержать виджеты и плагины, связывающие их с социальными сервисами. Без этого возможности пользователей будут ограничены. Если плагины тормозят сайт или не устанавливаются, пора делать редизайн.

Чем популярнее становится сайт, тем более он должен беспокоиться о своем юзабилити. Поэтому популярность напрямую связана с его редизайном. Это может быть ускорение загрузки сайта, изменение некоторых графических элементов и расширение функциональности.

Некоторые вебмастера делают редизайн сайта, следуя за модой. Они меняют его внешний вид в соответствии с новыми тенденциями. Подобные ресурсы выделяются на фоне остальных своей колоритностью и творческим подходом. Но подобные изменения быстро устаревают, поэтому каждый сезон приходится создавать все сначала.

В завершение хотелось бы сказать о перспективах. Если она долгосрочна, то акцент должен делаться на простоте и комфорте. В случае веяния моды, нужно создавать дизайны, поражающие воображение. Но в обоих случаях следует умело использовать цвета, сделать доступную пользователю навигацию и подходящую атмосферу.

Ну и напоследок, предлагаю посмотреть полезное видео на тему редизайна сайта:


Ваш комментарий

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности