13.07.2015      293      0
 

5 важных советов для повышения конверсии сайта


Приветствую вас, уважаемые читатели блога ITwebmaster.ru!

Сегодня статья посвящена вопросу, который волнует вебмастеров, развивающих свои сайты и блоги. А именно: как повысить конверсию сайта?

Верно будет сказано, что конверсии пытаются добиться абсолютно все сайтовладельцы. Все знают: залог успешной конверсии заключается в контенте.

Как повысить конверсию сайта

Помимо этого, интернет изобилует всевозможными руководствами по созданию продающего контента, способного сделать, по крайней мере, треть посетителей ресурса подписчиками, либо покупателями.

Теории на этот счёт, безусловно, много, однако самостоятельному созданию контента, повышающего конверсию, можно научиться лишь путём постоянной практики.

Существует 5 главных шагов, способных сдвинуть сайт с начальной точки и приблизить к хорошим показателям конверсии.

Конечно, не один лишь контент оказывает влияние на конверсию. Факторов, от которых она зависит, много. Сюда относятся, к примеру, юзабилити и дизайн.

О чём необходимо помнить, приступая к созданию новой записи на блоге

1. Прежде всего, следует подумать о том, стоит ли вообще делать планируемую запись. Нужно представить себя пользователем, и с предельной честностью ответить самому себе на следующий вопрос: «Будет ли у меня желание читать такую запись?».

Не следует забывать, что конверсия создаётся людьми, а не поисковиками. Поэтому записи должны быть ориентированы на людей, которым должно быть интересно их читать.

2. Следует забыть такое избитое сочетание слов, как «качественный контент». Ведь трудно сказать, что является критерием качества. Контент должен быть интересным и полезным, способным оказать читателям помощь. Писать нужно так, как будто вы ведёте рассказ о чём-то живой аудитории. Не стоит забывать и о чувстве юмора.

3. Должно быть использование понятных призывов к действиям. Вряд ли посетитель страницы подпишется на обновление, сделает покупку, либо оставит комментарий, если вы не будете его к этому подталкивать.

Читайте также:  Как установить и настроить Денвер

Чтобы увеличить количество подписчиков, нужно разместить соответствующую кнопку на нужной странице так, чтобы её видели все. При этом следует как-то выделить область кнопки на общем фоне, например, цветом, границами и так далее.

Кроме того, не желательно делать в одном посте несколько призывов. Посетитель может просто растеряться. Призыв в одном посте должен быть один, но нужно, чтобы он повторялся несколько раз, в особенности при большой длине поста.

4. Не стоит спешить публиковать свежую запись. Нужно её на какое-то время оставить, а затем снова перечитать на предмет ошибок и опечаток, которые сразу после написания можно не заметить даже при нескольких прочтениях.

Многие люди весьма критично относятся к безграмотным, либо невнимательно написанным текстам. Поэтому, чтобы перед публикацией статьи оценить ее качество с точки зрения другого человека, можно дать прочитать текст какому-нибудь знакомому.

5. Публиковать посты нужно по мере роста трафика. В день, когда сайт имеет малый трафик, смысла в публикации новых записей нет. Оптимальное время можно определять, применяя Google Analytics. Из него можно увидеть время максимального трафика на сайте.

Если вы воспользуетесь описанными выше советами для публикации новых статей на вашем сайте или блоге, то заметите в скором времени как повысится конверсия вашего сайта.

Желаю вам высокой конверсии на ваших блогах и сайтах, и жду комментариев!


Ваш комментарий

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности